СТЦ: переговоры о возвращении в РФ брендов Inditex идут в частном порядке
Он подчеркнул, что сейчас все переговоры носят неофициальный характер.
"Те, кто ведет переговоры от лица Inditex, зондируют почву. Сейчас Inditex в России официально нет", – пояснил вице-президент СТЦ в беседе с ТАСС.
По словам Люлина, для того, чтобы ушедшие бренды возвратились на российский рынок снова, необходима "оттепель" в отношениях с Западом и начало снятия ограничительных мер. В особенности антироссийских санкций, связанных с международными оплатами и логистикой. Но даже при таких условиях возвращение обратно может быть сложным, полагает вице-президент СТЦ.
По его мнению, в более выигрышном положении будут бренды Inditex (Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius – прим. ред.), поскольку они смогут вернуться на площадки своих "наследников" (MAAG, Vilet, Dub – прим. ред.) в торговых центрах.
Люлин также указал на то, что ранее ушедшие из РФ бренды будут возвращаться на рынок, где уже сейчас присутствует дефицит свободных торговых площадей.
Ранее стало известно, что сети магазинов одежды Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius готовятся к вероятному возвращению в Россию. Отмечается, что представители Inditex уже поднимают соответствующую документацию и проводят анализ ситуации на российском рынке. По данным источников, если политическая ситуация изменится, компания хотела бы быть готовой сразу же открыть свои магазины.
Испанская компания Inditex, владеющая брендами Zara, Massimo Dutti, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius и Oysho, покинула российский рынок весной 2022 года. Свой бизнес в РФ Inditex продала базирующейся в Объединенных Арабских Эмиратах группе Daher. В апреле 2023 года эта сделка была одобрена российскими властями.
