16 февраля 2025, 07:33
16 февраля 2025, 08:33
16 февраля 2025, 09:33
16 февраля 2025, 10:33
16 февраля 2025, 11:33
16 февраля 2025, 12:33
16 февраля 2025, 13:33
16 февраля 2025, 14:33
16 февраля 2025, 15:33
16 февраля 2025, 16:33
16 февраля 2025, 17:33
В "Сбере" объяснили, что сбой в работе сервисов связан с плановыми работами
Сбои в работе онлайн-сервисов Сбербанка, с которыми ранее столкнулись клиенты, были связаны с проведением технических работ в ночное время, сообщили в пресс-службе "Сбера" по Сибирскому федеральному округу (СФО).
В воскресенье клиенты Сбербанка столкнулись с трудностями в работе мобильного приложения. В частности, "Сбербанк онлайн" не отображал карты и счета, кроме того, были проблемы с переводом средств.
Проблемы с проведением некоторых операций Сбербанка были связаны с плановыми техническими работами в ночное время, рассказали ТАСС в пресс-службе банка по СФО. "В настоящее время все системы банка работают штатно", – указали в "Сбере".
В Сбербанке также принесли извинения клиентам за временные сложности
![](https://pics.vesti.ru/counter/video_counter.gif?mh_eyJpZCI6IjQzNjE5NTgiLCJ0eXBlIjoiYXJ0aWNsZSJ9)