20 февраля 2025, 04:31 20 февраля 2025, 05:31 20 февраля 2025, 06:31 20 февраля 2025, 07:31 20 февраля 2025, 08:31 20 февраля 2025, 09:31 20 февраля 2025, 10:31 20 февраля 2025, 11:31 20 февраля 2025, 12:31 20 февраля 2025, 13:31 20 февраля 2025, 14:31

Рифат Сабитов предложил вопросы повышения социальной эффективности медиаиндустрии обсудить с участниками медиарынка

  • Фото: ОП РФ
    Фото: ОП РФ
Рифат Сабитов принял участие в расширенном заседании Координационного совета Общественной палаты России по повышению социальной эффективности медиаиндустрии и ее взаимодействию с институтами гражданского общества.

Участники обсуждали возможные трудности и проблемы размещения социальной рекламы в сети "Интернет" в связи со вступлением в силу новых законодательных норм, регламентирующих порядок регистрации, размещения и распространения подобного контента на различных онлайн-площадках.

В ходе дискуссии был обозначен ряд спорных вопросов, с которыми предстоит столкнуться как некоммерческим организациям, заказчикам и производителям социальной рекламы, так и рекламным агентствам-посредникам, а также самим платформам. В их числе — определение содержания социальной рекламы, необходимость заключения договоров, передача сведений контролирующим органам.

Заместитель Генерального директора — руководитель Регионального департамента ВГТРК, председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Рифат Сабитов обратил внимание на необходимость обсуждения данных вопросов с участниками медиарынка.

"Все эти вопросы носят общий характер и нуждаются в выработке системных методических рекомендаций, или, если необходимо — дополнительной регуляторики. Поэтому мы предлагаем обсуждать их совместно с представителями рекламных ассоциаций, крупных интернет-платформ и, безусловно, новых медиа — блогерского сообщества. Для этого мы привлечем к обсуждению наш Совет коммуникационной индустрии при Общественной палате",– отметил Рифат Сабитов.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация