20 февраля 2025, 18:37 20 февраля 2025, 19:37 20 февраля 2025, 20:37 20 февраля 2025, 21:37 20 февраля 2025, 22:37 20 февраля 2025, 23:37 21 февраля 2025, 00:37 21 февраля 2025, 01:37 21 февраля 2025, 02:37 21 февраля 2025, 03:37 21 февраля 2025, 04:37

На российский экран выходит индийский фильм "Всё, что нам кажется светом"

  • Картинка
  • На российский экран выходит индийский фильм "Всё, что нам кажется светом"
  • Картинка
    На российский экран выходит индийский фильм "Все, что нам кажется светом"
  • На российский экран выходит индийский фильм "Всё, что нам кажется светом"
Дебютная игровая лента документалистки Паял Кападиа в прошлом году получила Гран-при в Каннах.

На российский экран выходит индийский фильм "Всё, что нам кажется светом". Дебютная игровая лента документалистки Паял Кападиа в прошлом году получила Гран-при в Каннах. Как драма о жизни женщин в Мумбаи разрушает стереотипы о кинематографе Индии, расскажет Станислав Анисимов.

Это первый художественный фильи режиссера-документалиста Паял Кападия. Из своего прошлого опыта она позаимствовала визуальный стиль: строгий и аскетичный. Для игрового индийского кино это необычно. Удивляет и сюжет, не сказка, а правда жизни. В общем, не Болливуд, а полноценное авторское высказывание. "Работать над сценарием мне было очень непросто. Я не хотела снимать сказку, какую-то оторванную от реальности историю. Для этого мне пришлось с головой погрузиться в работу. Я брала интервью у женщин разного возраста, искала интересные случаи из жизни. На их основе и снят фильм. В нем минимальное количество вымысла", – рассказывает режиссёр Паял Кападия.

Это историях трех женщин разного возраста и разных поколений. Их объединяет место работы – больница в Мумбаи, и общее ощущение разочарования в жизни. Они хотят одного – найти покой и умиротворение. А за окнами – пульсирующий город. Мастерство документалиста помогло Паял Кападия снять мегаполис так, что он становится самостоятельным персонажем. "Мы много уделяли внимания работе с цветом в этой картине. Ведь именно цветовое решение влияет на восприятие света, который излучает экран в темном зале. И вот здесь нужно было быть очень аккуратными. Не переборщить, но и не сгустить краски", – делится Паял Кападия.

Вечные темы: одиночество, поиск смысла жизни поданы здесь с лирической отстраненностью. Драмы – лишь фон, главное – путь к себе. И даже несмотря на банальность истории, просмотр фильма вызывает чувство умиротворения и спокойствия. Самое время задуматься о тихом уголке и услышать главного человека в своей жизни: самого себя.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация