21 февраля 2025, 10:55 21 февраля 2025, 11:55 21 февраля 2025, 12:55 21 февраля 2025, 13:55 21 февраля 2025, 14:55 21 февраля 2025, 15:55 21 февраля 2025, 16:55 21 февраля 2025, 17:55 21 февраля 2025, 18:55 21 февраля 2025, 19:55 21 февраля 2025, 20:55

Ozon переложит расходы на доставку в случае отказа от товара на продавцов

Маркетплейс Ozon меняет условия оферты для продавцов, которые коснутся правил услуги доставки товара. По новому руководству при невыкупе продукта и отмене заказа платформа будет удерживать с продавцов расходы на услуги курьеров. Раньше селлер оплачивал так называемую "последнюю милю" только в случае успешной продажи.

Данный порядок указан в новых правилах, которые размещены в "Базе данных" – внутреннем портале компании для продавцов. Согласно обновленным правилам, чем меньше процент выкупа товаров у продавца, тем больше издержек на оплату доставки он понесет. До этого в случае отказа потребителя от продукции издержки несла онлайн-платформа.

Измененные правила вступят в силу 5 марта этого года, следует из обновленной оферты. Отмечается, что рассчитываться цена доставки будет логистическими компаниями-партнерами Ozon. Она не должна быть выше 500 рублей вне зависимости от того, был выкуплен товар или нет.

При доставке в государства ЕАЭС плата сохранится на нынешнем уровне – 5,5% от стоимости товара, но не более 500 рублей. При этом цена "последней мили" суммируется с затратами на транспортировку в страну покупателя. Отмечается, что в случае отказа покупателя от товара издержки от логистики также будет оплачивать селлер.

Кроме того, с 1 ноября прошлого года Ozon ввел ограничение на оплату при получении для большинства категорий товаров. Опция осталась доступна только для товаров, которые покупатели обычно предпочитают примерить или оценить визуально.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация