27 февраля 2025, 07:41 27 февраля 2025, 08:41 27 февраля 2025, 09:41 27 февраля 2025, 10:41 27 февраля 2025, 11:41 27 февраля 2025, 12:41 27 февраля 2025, 13:41 27 февраля 2025, 14:41 27 февраля 2025, 15:41 27 февраля 2025, 16:41 27 февраля 2025, 17:41

Роскачество: почти все псевдоорганические продукты продаются на маркетплейсах

Около 90% от всего объема псевдоорганических продуктов продается на маркетплейсах. В магазинах замечены точечные нарушения, рассказали в Роскачестве.

Всего было проанализировано 16 торговых сетей, маркетплейсов и сервисов доставки. Среди них – маркетплейсы Ozon, Wildberries, "Мегамаркет" и "Яндекс.Маркет", а также торговые сети "Глобус", "ВкусВилл", "Ашан", Metro, "Перекресток", "Дикси", "Магнолия", "Лента", "Азбука вкуса" и Spar. Кроме того, специалисты Роскачества проверили сервис доставки Vprok сеть магазинов алкогольной продукции Winestyle.

"Наибольшее количество товаров с признаками псевдоорганической продукции зафиксировано в онлайн – из 450 псевдоорганических более 400 реализовывались именно на маркетплейсах", – сообщили РИА Новости в организации.

Отмечается, что на маркировке или в карточках псевдоорганических товаров были пометки organic, "органик" или "органический", однако сертификата соответствия не было.

Настоящий органический продукт, напомнили в Роскачестве, должен быть в реестре Минсельхоза. При этом название товара должно совпадать с названием в реестре ведомства и сертификате. У сертификата же должен быть статус "зарегистрирован".

Как отмечал директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов, необходимо контролировать и отслеживать ситуацию с продаваемыми на маркетплейсах поддельными товарами. По словам Гуськова, сейчас маркетплейсы представляют собой место, где в значительной степени реализуется продажа подделок и контрафактных товаров.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация