27 февраля 2025, 13:06 27 февраля 2025, 14:06 27 февраля 2025, 15:06 27 февраля 2025, 16:06 27 февраля 2025, 17:06 27 февраля 2025, 18:06 27 февраля 2025, 19:06 27 февраля 2025, 20:06 27 февраля 2025, 21:06 27 февраля 2025, 22:06 27 февраля 2025, 23:06

Многие водители на Кубани оказались не готовы к морозам

  • Картинка
    Многие водители на Кубани оказались не готовы к морозам
  • Многие водители на Кубани оказались не готовы к морозам
Дворы многоэтажек даже в рабочие дни остаются заставленными машинами тех, кто поленился переобуваться или побоялся садиться за руль.

Любой автомобиль к любой поездке нужно готовить. Начинать стоит с резины. Выезжать в мороз на летней резине — строгое табу. Летняя резина на морозе дубеет. И не даёт достаточного сцепления с асфальтом.

Но резина это только полдела. Не менее важны исправные механизмы. Остальное зависит от водителя. И его любимой педалью должен быть тормоз. В автомобиле с ручной коробкой передач тормозить можно двигателем. Просто плавно сбрасывать газ, пока обороты не упадут до тысячи-полутора. Затем соскакивать на передачу вниз. И так – пока нельзя будет смело нажать на тормоз.

В движении зимой за рулём стоит быть немного ленивым. Поменьше манёвров, чуть ниже скорость. Разгоняться нужно плавно, перестраиваться по более пологой траектории. Но внимание – повышенное.
Особенно – перед светофорами. Не стоит резко стартовать, как только загорится разрешающий сигнал. Сначала лучше присмотреться – вдруг кто-то не успел остановиться перед стоп-линией на свой красный свет. В мороз тормозной путь у машины будет длиннее, а шансы встретиться бамперами — выше.

Несмотря на все сложности и нюансы, зимнее вождение может приносить удовольствие. Хотя бы от ощущения того, что на дорогах Краснодара стало свободнее. Главное – быть аккуратнее и чаще поглядывать в зеркала.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация