Госкорпорация "Ростех" показала испытания на прочность остекления для МС-21
Информация и видео испытаний появились в Telegram-канале госкорпорации "Ростех". Отмечается, что такое остекление необходимо для защиты пилотов от возможного попадания птиц в кабину во время полета. Оно в шесть-восемь раз прочнее обычного стекла.
В Ростехе рассказали, что лобовое стекло кабины пилота МС-21 представляет собой семиплекс – четыре силикатных стекла, склеенных полимерной пленкой. У него есть функция электрообогрева, благодаря которой остекление не запотевает при перепадах температур и всегда сохраняет высокие оптические свойства. Данное изделие обладает высокой прочностью, которая достигается за счет применения технологии ионообменного упрочения силикатного стекла.
"Решение позволяет создавать остекление со сложной геометрией, которое в шесть-восемь раз прочнее обычного", – отмечается в сообщении госкорпорации.
"Технология" также выпускает полимерные и алюминиевые сотовые заполнители, притираемые панели и звукопоглощающие конструкции для авиадвигателей ПД-8 и ПД-14, другую инновационную продукцию для авиастроения.
