В Башкирии тестируют новую партию вездеходов "Витязь" для работы в Арктике
После того как 15-тонные двухзвенные транспортеры сошли с конвейера, они проходят целый ряд тестов. Среди них — ходовые испытания, где в реальных условиях проверяется работа всех узлов и агрегатов снегоболотохода. Только так можно убедиться в надежности техники, которой предстоит работать условиях крайнего Севера и в Арктике.
Надежность работы вездеходов достигается за счет уникальной конструкции и самому принципу сборки машин. Благодаря модернизации производства за последние несколько лет на заводе в Ишимбае удалось значительно увеличить объем товарной продукции. По итогам прошлого года он вырос почти на 30%.
"В последнее время сильно увеличился объем производства. Добавились новые позиции. Раньше мы определенную продукцию сдавали, а сейчас еще добавились некоторые позиции", — сообщил наладчик станков с числовым программным управлением завода Никита Бизикин.
Благодаря техническому перевооружению на заводе появились новые рабочие места. Также модернизация позволила значительно омолодить коллектив. Для многих специалистов завод стал первым местом работы после учебы в вузе.
"Учились 3D-моделированию, чтению чертежей, расчетам. Все это мы проходили. Здесь уже было что-то знакомое, что я знал. Ну, и каждый день проходим что-то новое", — говорит инженер-конструктор предприятия Даниил Голованов.
Сейчас на заводе завершают сборку очередной партии машин, уже скоро новые "Витязи" пополнят парк техники нефтегазовых предприятий и Министерства обороны РФ.
