Минцифры: никакого случайного самозапрета на кредиты быть не может
В ведомстве указали, что сотрудники портала никогда не звонят и не присылают ссылки, а снять самозапрет может только сам пользователь, подписав заявление электронной подписью.
"Все изменения статуса заявлений отображаются в личном кабинете, и никаких "некорректных" или "случайных" самозапретов быть не может", — сообщается в телеграм-канале Минцифры.
Представители министерства напомнили, что "Госуслуги" надежно защищены от взлома, а мошенники пользуются методами социальной инженерии, путем обмана вынуждая жертву самостоятельно передавать конфиденциальную информацию.
Чтобы не попасться на удочку злоумышленников, специалисты ведомства призывают никому не сообщать данные для входа на "Госуслуги", проверять ссылки на фишинг (единственно верный адрес портала — gosuslugi.ru), устанавливать приложения только из проверенных магазинов и пользоваться антивирусами.
Сервис по самозапрету на кредиты и займы заработал на "Госуслугах" 1 марта. За первые 10 дней работы им воспользовались более 5 миллионов человек.
