Гендир РЭО Буцаев объяснил, зачем нужен мораторий на штрафы для мусоровозов
Гендиректор РЭО отметил, что на разных категориях дорог существуют различные ограничения по допустимой нагрузке, что приводит к частым нарушениям.
"У нас на разных категориях дорог есть разные ограничения, связанные с допустимой нагрузкой на заднюю ось. Есть 6, 10 и 11,5 тонн дороги с максимальной нагрузкой. Большинство мусоровозов попадает в зону риска, особенно если они полностью загружены и оборудованы системой утрамбовки отходов", — сказал Буцаев.
По его словам, для решения этой проблемы необходимо разработать комплекс мероприятий, включая замену старого подвижного состава на новый и создание нового шасси, которое снимет проблемы с нагрузкой на заднюю ось.
Буцаев сообщил, что по инициативе вице-премьера Дмитрия Патрушева был введен трехлетний мораторий на штрафы для мусоровозов, чтобы за это время предоставить возможность замены подвижного состава и разработки нового шасси.
Ранее заместитель председателя комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Александр Коган заявил, что конструкция мусоровоза, который будет разрабатываться белорусским "МАЗ" и российским "КАМАЗ", станет прорывом не только в России, но и в других странах.
