13 марта 2025, 12:54 13 марта 2025, 13:54 13 марта 2025, 14:54 13 марта 2025, 15:54 13 марта 2025, 16:54 13 марта 2025, 17:54 13 марта 2025, 18:54 13 марта 2025, 19:54 13 марта 2025, 20:54 13 марта 2025, 21:54 13 марта 2025, 22:54

Гендир РЭО Буцаев объяснил, зачем нужен мораторий на штрафы для мусоровозов

  • Гендир РЭО Буцаев объяснил, зачем нужен мораторий на штрафы для мусоровозов
Генеральный директор ППК "Российский экологический оператор" Денис Буцаев в интервью телеканалу "Россия 24" заявил, что проблема с нагрузкой на заднюю ось мусоровозов имеет долгую историю и была известна еще в 2019 году.

Гендиректор РЭО отметил, что на разных категориях дорог существуют различные ограничения по допустимой нагрузке, что приводит к частым нарушениям.

"У нас на разных категориях дорог есть разные ограничения, связанные с допустимой нагрузкой на заднюю ось. Есть 6, 10 и 11,5 тонн дороги с максимальной нагрузкой. Большинство мусоровозов попадает в зону риска, особенно если они полностью загружены и оборудованы системой утрамбовки отходов", — сказал Буцаев.

По его словам, для решения этой проблемы необходимо разработать комплекс мероприятий, включая замену старого подвижного состава на новый и создание нового шасси, которое снимет проблемы с нагрузкой на заднюю ось.

Буцаев сообщил, что по инициативе вице-премьера Дмитрия Патрушева был введен трехлетний мораторий на штрафы для мусоровозов, чтобы за это время предоставить возможность замены подвижного состава и разработки нового шасси.

Ранее заместитель председателя комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Александр Коган заявил, что конструкция мусоровоза, который будет разрабатываться белорусским "МАЗ" и российским "КАМАЗ", станет прорывом не только в России, но и в других странах.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация