"Кулинарные" эксперименты над дорогами проводят на Кубани
В отличие от выпечки, цель пропитки дорог не смягчить, а наоборот – укрепить. Асфальтобетонная пропитка нужна для профилактики и защиты покрытия. Она предотвращает попадание влаги и прямых солнечных лучей. А при соблюдении технологии межремонтные сроки дороги увеличиваются на несколько лет. В рамках эксперимента пропиткой обработали 4 километра трассы в Адлере.
"Эта пропитка предназначена для герметизации верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. Чтобы в нее не попадала вода и не происходило разрушение асфальто-бетонного покрытия. Это будет дешевле, чем ямочный ремонт", – пояснил Юрий Колчин, руководитель научно-производственной компании.
Асфальтовая пропитка – отечественная разработка. Сейчас её испытывают в разных регионах страны. В Сочи состав специально нанесли на одном из загруженных участков перед началом туристического сезона. По его окончании экспериментальный отрезок исследуют и решат, так ли хорошо работает вещество. И стоит ли обрабатывать им больше дорог.
Ранее в новостях Краснодарского края: Краснодар – самый аварийный город Кубани
