ФАС предложила торговым сетям поддержать ограничение наценок на продукты питания
Информация об этом появилась в Telegram-канале ведомства. Отмечается, что ФАС и другие органы власти страны работают над привлечением производителей, торговых сетей и отраслевых объединений к ограничению наценок на наиболее востребованные продовольственные товары.
Речь идет о торговых сетях "Азбука вкуса", "Верный", "ВкусВилл", "Зельгрос", "Лента", "Магнолия", "Мария Ра", "Метро", "Монетка", "О'Кей", "Спар".
"Служба обратилась к сетям, ранее не принявшим на себя эти обязательства, с предложением повторно рассмотреть возможность присоединения к инициативе", – говорится в сообщении ФАС.
Также антимонопольная служба обратилась к Ассоциации компаний розничной торговли и Ассоциации компаний интернет-торговли с предложением проработать с ретейлерами, не присоединившимися к инициативе, вопрос взятия на себя указанных добровольных обязательств.
В случае принятия положительного решения торговые сети направят в Федеральную антимонопольную службу сведения о товарных позициях, по которым будут приняты добровольные обязательства.
По мнению ФАС, благодаря присоединению ретейлеров к данной инициативе повысятся не только ценовая доступность социально значимых продовольственных продуктов для граждан, но также конкурентоспособность этих сетей.
