21 марта 2025, 16:01 21 марта 2025, 17:01 21 марта 2025, 18:01 21 марта 2025, 19:01 21 марта 2025, 20:01 21 марта 2025, 21:01 21 марта 2025, 22:01 21 марта 2025, 23:01 22 марта 2025, 00:01 22 марта 2025, 01:01 22 марта 2025, 02:01

Комедия "Лгун" вновь появится на сцене Театра имени Тхапсаева

  • Картинка
  • Комедия "Лгун" вновь появится на сцене Театра имени Тхапсаева
  • Картинка
    Комедия "Лгун" вновь на сцене театра имени Тхапсаева
  • Комедия "Лгун" вновь появится на сцене Театра имени Тхапсаева
Произведение считается одной из лучших пьес венецианского драматурга Карло Гольдони.

В Северо-Осетинском театре имени Тхапсаева все готово к премьере. Спектакль по пьесе Карло Гольдони "Лгун" уже шел на этой сцене 90 лет назад. Какими персонажи комедии дель арте предстанут в новой постановке – расскажем в нашем материале.

Молодой авантюрист Лелио наполняет и без того шумную жизнь Венеции середины XVIII века новыми интригами. Комедия "Лгун" по пьесе итальянского классика Карло Гольдони вновь на сцене Театра имени Тхапсаева. В 1935 году первая осетинская студия, окончившая ГИТИС, привезла во Владикавказ три спектакля. Вернуть в репертуар один из них решили в год 90-летия коллектива.

"Если говорить образно, то дерево, которое не ощущает своих корней, которое не чувствует своих корней, постепенно высыхает. Поэтому надо всегда помнить о том, что было до нас", – говорит режиссер, заслуженный артист России Тамерлан Сабанов.

Великолепный и вдохновенный лжец – таков образ главного героя. Пользуясь придуманным титулом, обаятельный и влюбчивый Лелио кружит головы добропорядочным венецианцам и, конечно, венецианкам.

"Безусловно, для нас очень важно, что этот спектакль из репертуара легендарной студии 35 года, основоположников нашего Осетинского театра. Это придает ответственность и некий трепет", – рассказывает актер Андрей Кокоев.

Рядом с Лелио его слуга, такой же плут. Если главный герой очаровывает дочерей доктора Баланцони – Беатриче и Розауру, то Арлекин увлекает горничную Коломбину. Но обман неминуемо будет раскрыт.

"Это другой спектакль, потому что у каждого поколения свой зритель, время диктует свои театральные выразительные средства. Мне кажется, что сегодня наш зритель поймет наш театральный язык, на котором мы с ним будем разговаривать", – объясняет режиссер, заслуженный артист Росси Тамерлан Сабанов.

В пьесе участвуют практически все знаменитые маски комедии дель арте, но реформатор итальянского театра эпохи Возрождения Карло Гольдони сумел сделать привычных персонажей живыми людьми, сопереживать которым продолжают и в XXI веке.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация