21 марта 2025, 18:31 21 марта 2025, 19:31 21 марта 2025, 20:31 21 марта 2025, 21:31 21 марта 2025, 22:31 21 марта 2025, 23:31 22 марта 2025, 00:31 22 марта 2025, 01:31 22 марта 2025, 02:31 22 марта 2025, 03:31 22 марта 2025, 04:31

Бассейн для начинающих айтишников открыли в Школе 21 в Липецке

  • Картинка
  • Бассейн для начинающих айтишников открыли в Школе 21 в Липецке
  • Картинка
    Бассейн для начинающих айтишников открыли в Школе 21 в Липецке
  • Бассейн для начинающих айтишников открыли в Школе 21 в Липецке
Отборочный интенсив сейчас проходят 240 человек

Изучение цифровых технологий и возможность обучаться в ведущих вузах страны, не покидая регион. В Липецке официально открыли кампус «Школы 212. Это образовательное пространство уникального формата для получения самых востребованных айти-специальностей. Как организован процесс обучения и в чем его особенности? Расскажем далее.

Даже если «плаваешь» в программировании — можешь научиться практически с нуля в «бассейне». Так называется отборочный интенсив для участия в основном этапе обучения в «Школе 21». Сейчас «бассейн» проходят 240 человек. Кто-то уже давно увлекается айти-технологиями…

Иван Стороженко:

— Я с самого детства этим жил. Собирая компьютеры, выменивая какие-то платки… Мне как интроверту айти очень близко. Это прям моя сфера.

А кто-то круто поменял свою жизнь. Татьяна Фарафонова была муниципальной служащей — теперь погружается в мир компьютерных программ и кодов.

Татьяна Фарафонова:

— Я начинаю с нуля — и мне, как бы, думала, что будет очень тяжело. Но здесь такая поддержка, такая мотивация. Я за эти три дня выучила, я не знаю… Нет таких курсов!

Обучение в школе — абсолютно бесплатное. Здесь применяется методика «равный равному». Преподавателей нет. Участники в кампусе обмениваются опытом и знаниями друг с другом.

Даниил Иванников:

— Распределение опытом между друг другом происходит очень активно, очень быстро, и нет проблем с коммуникацией. Все друг друга понимают, что хотят сделать. Тут нет такого, что каждый закрылся и делает что-то свое. Мы делаем все в командах.

Это уже 16-ый кампус «Школы 21», который Сбер открывает в регионах России. Липецкий уникален тем, что становится не просто школой для цифровых инженеров, но и полноценным образовательным хабом.

Александр Федяков, руководитель «Школы 21» в Липецке:

— Сюда можно будет прийти и поступить, например, в Высшую школу экономики. На бакалавриат, который будет с одной стороны проходить онлайн, дистанционно, при этом совершенно нормальное очное обучение. И параллельно проекты можно будет делать здесь, то есть в полной мере инфраструктурой кампуса пользоваться.

Технологичность — отличительная особенность образовательного пространства. При этом удалось сохранить уникальные исторические детали в самом здании.

Школа 21 в Липецке расположилась в одном из самых красивых зданий в центре Липецка. В начале 20 века здесь находилось реальное училище. И спустя более чем сто лет здание вернулось к своему первоначальному предназначению — быть храмом знаний.

Подготовка квалифицированных айти-специалистов даст мощный импульс дальнейшей цифровизации региона, отметили на церемонии открытия. Айти-специалисты сейчас нужны в самых разных отраслях экономики.

Игорь Артамонов, губернатор Липецкой области:

— У нас область покрыта — Яндекс-лицей, айти-бит, айти-куб и так далее и так далее. И у нас очень хорошее средне-техническое образование. И нам очень не хватало именно «Школы 21», потому что это топ в стране айти-образования не только в стране, но, наверное, и в мире.

Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка:

— Самое главное в новом мире — это интеллект. Это очень квалифицированные люди. И как только они здесь появятся, сюда придут все компании, откроют свои офисы. И фактически в Липецке появится еще одна отрасль, связанная с цифровизацией.

Прошедшие отборочный бассейн уже летом приступят к более глубокому погружению в айти-профессии. Доступны 15 треков. Параллельно откроются новые наборы желающих стать программистами.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация