Жители ЖК ПИК направят в ФАС жалобу на провайдера Lovit
С 20 марта тысячи жителей остались без доступа к интернету из-за сбоя в инфраструктуре провайдера Lovit, говорится в письме. Согласно тексту обращения, в ЖК невозможно подключиться к альтернативным интернет-провайдерам, собственники квартир и местный бизнес могут получить услуги только от компании Lovit.
Как утверждается, ситуация привела к тому, что тысячи людей остались без возможности работать на дому и проходить обучение, без интернета отказала система видеонаблюдения, а жители не могли попасть в свои дома, потеряв доступ к приложению домофона. Компании, работающие в ЖК, не могли проводить расчеты без подключения кассового оборудования к интернету, отмечается в обращении.
Собственники просят ФАС проверить, завышает ли Lovit цены на свои услуги по сравнению с рынком и насколько компания злоупотребляет своим положением монополиста. Также жильцы просят дать оценку действиям застройщика ПИК, который ограничивает доступ к услугам других интернет-провайдеров.
Ранее в Роскомнадзоре сообщили, что массированная DDoS-атака на провайдера Lovit длилась больше суток.
