Большую премьеру готовит Краснодарский академический театр драмы
Сюжет книги Сомерсета Моэма, впервые опубликованный 88 лет назад, нисколько не утратил актуальности и продолжает сверкать на лучших театральных подмостках мира. Потерявшая вкус к жизни успешная актриса Джулия находит утраченное вдохновение в молодом бухгалтере вдвое моложе нее. Но быстро понимает, что для него она – лишь ступенька, которая ведет в высшее общество.
Историю любви, ревности и мести театральной примадонны проникновенно доносит до зрителя актриса Вера Великанова. Именно эту пьесу она сама выбрала для грядущего бенефиса – в конце марта у заслуженной артистки России юбилей. Любопытно, что её сюжетного сына на сцене играет сын родной – Николай Стругач. И репетиция совместных эпизодов порой проходит не без курьёзов.
"Если бы это был просто молодой артист, я бы могла с ним за кулисами договориться. А мой сын говорит мне "Не надо! Мне режиссёр сказал тебя не слушать!". Всё, совершенно никакого пиетета, который испытывают ко мне молодые артисты, он не испытывает от слова совсем", – рассказывает Вера Великанова, заслуженная артистка России.
Спектакли Георгия Цнобиладзе уже успели полюбиться кубанской публике. На сцене краснодарской Драмы с успехом идут поставленные им "12 стульев" и "Горгоны". Режиссёр признался, что в этот раз не просит от актёров строгого выполнения поставленных задач – порой удачная импровизация спектакль заметно обогащает.
Спектакль стал серьёзным вызовом для всех цехов театра. Особенно – для художника-постановщика. Литературный материал в исходном виде очень непрост для воплощения перед зрителем. Чтобы ярко перенести его на сцену, потребовалось немало креативных решений.
Не менее важной частью спектакля являются и зрелищные музыкальные эпизоды. В кратчайшие сроки труппа успела филигранно отточить сложнейшие хореографические партии.
Вот-вот будут готовы и эффектные костюмы, что поможет актёрам ещё сильнее войти в образы. Для того, чтобы внести в постановку последние штрихи, остаётся всего несколько дней.
