В подмосковных аэропортах ужесточили требования к вызову такси
Документ вступил в силу 22 марта. Согласно ему, предлагать услуги такси прибывшим в столицу пассажирам смогут только сотрудники официальных стоек перевозчиков.
Таким образом, в ближайшее время областной Минтранс должен разработать и утвердить требования к оборудованию и оформлению специальных стоек заказа такси в аэропорту.
Как заверил автоэксперт Игорь Моржаретто со ссылкой на министерство, ограничений на въезд на территорию воздушной гавани для такси, которые примут вызов не со стоек, не будет.
"Вы можете заказать такси через агрегатора при помощи мобильного приложения или по телефону. А в здании аэропорта это можно сделать у специальной стойки, где вам закажут машину и дадут всю информацию о стоимости поездки", — приводит "Российская газета" слова начальника управления регионального административно-транспортного контроля Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Евгения Каретникова.
Также по словам юриста Юрия Ефимцева, если таксист работает легально, со всеми документами, а его машина отвечает всем необходимым требованиям, ему не могут запретить въезжать на территорию аэропорта при принятии заказа через приложение или по телефону. В противном случае, это будет считаться нарушением антимонопольного законодательства.
Отмечается, что в документе пока не сказано о штрафных санкциях для "бомбил".
