Логист Эрендженова: нужно улучшить подъезд к портам Азово-Черноморского бассейна
Она рассказала, что, по сообщениям грузоотправителей, остаются острые вопросы перегруженности инфраструктуры, преимущественно железнодорожной, на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна.
"Основная проблема в том, что терминальные мощности развиваются быстрее подъездной инфраструктуры. <…> При этом мы очень надеемся, что в рамках национального проекта "Эффективная транспортная система", который курирует Минтранс России, предусмотрены мероприятия по модернизации подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна. Эти мероприятия будут выполнены, и в перспективе до 2030 года эти мощности ежегодно обеспечат какой-то прирост провозных способностей", – отметила Эрендженова.
Ранее она сообщила, что грузооборот в Азово-Черноморском бассейне в 2024 году снизился на 5% по сравнению с 2023 годом
