РКН: проблемы в работе Lovit сохраняются из-за продолжающейся DDoS-атаки
Как уточняет ведомство, атаке подверглись критически важные элементы инфраструктуры компании, включая мобильное приложение, сайт и личные кабинеты клиентов. В РКН отметили, что ситуация с Lovit демонстрирует недостаточный уровень подготовки провайдера в сфере кибербезопасности.
"Инфраструктура провайдера оказалась не готова к такой массированной DDoS-атаке. Проблемы с работой ресурсов компании до конца не решены", – сообщили в пресс-службе РКН.
Роскомнадзор также предложил закрепить требования к устойчивости сетей связи на законодательном уровне, указав, что существующие нормы нужно актуализировать и доработать. Кроме того, необходимо расширить перечень обязательных мер по защите от DDoS-атак, в том числе использовать отечественные инструменты для мониторинга и фиксации трафика.
Напомним, кибератака началась утром 21 марта. На пике ее мощность достигала 219,06 Гбит/с, а интенсивность – более 22 миллионов пакетов в секунду. По состоянию на 24 марта, ее масштаб снизился до 36,59 Гбит/с и 4,01 миллиона пакетов в секунду.
По информации РКН, атака ведется преимущественно с зарубежных серверов. В числе стран, откуда поступал трафик, значатся США, Германия, Швеция, Финляндия, Нидерланды, Франция, Хорватия, Великобритания и Россия.
