31 марта 2025, 12:10
31 марта 2025, 13:10
31 марта 2025, 14:10
31 марта 2025, 15:10
31 марта 2025, 16:10
31 марта 2025, 17:10
31 марта 2025, 18:10
31 марта 2025, 19:10
31 марта 2025, 20:10
31 марта 2025, 21:10
31 марта 2025, 22:10
Дептранс объяснил сбой в личном кабинете приложения "Метро Москвы"
В столичном Дептрансе прокомментировали ситуацию со сложностями в работе личного кабинета приложения "Метро Москвы".
Как следует из заявления, опубликованного в Telegram-канале ведомства, временные трудности, которые могут наблюдаться при попытке зайти в личный кабинет, связаны с техническими работами.
"Все ранее купленные билеты продолжают действовать", – подчеркивается в сообщении.
В настоящее время специалисты работают над скорейшим завершением работ.
При этом, в Дептрансе подчеркнули, что пополнение карт "Тройка" доступно в терминалах и кассах на станциях метрополитена.
Также в штатном режим работают турникеты и валидаторы. Помимо "Тройки", проезд можно оплатить банковскими картами и едиными билетами.
Напомним, что ранее появились данные о том, что сайт московского метро оказался недоступен из-за масштабного сбоя.
