31 марта 2025, 18:49 31 марта 2025, 19:49 31 марта 2025, 20:49 31 марта 2025, 21:49 31 марта 2025, 22:49 31 марта 2025, 23:49 1 апреля 2025, 00:49 1 апреля 2025, 01:49 1 апреля 2025, 02:49 1 апреля 2025, 03:49 1 апреля 2025, 04:49

В российский прокат мюзикл "Дольче!" с Венсаном Касселем и Фанни Ардан

  • Картинка
  • В российский прокат мюзикл "Дольче!" с Венсаном Касселем и Фанни Ардан
  • Картинка
    В российский прокат мюзикл "Дольче!" с Венсаном Касселем и Фанни Ардан
  • В российский прокат мюзикл "Дольче!" с Венсаном Касселем и Фанни Ардан
Оригинальное название – "Опера. Арии для затмения". Сложно назвать эту ленту новым прочтением классического мифа об Орфее и Эвридике. Хотя все предпосылки к этому есть.

В российский прокат вышел франко-итальянский фильм "Дольче!" – с Венсаном Касселем и Фанни Ардан. Оригинальное название – "Опера. Арии для затмения". Идею перенести миф об Орфее в современный отель, задействовать мировых звезд даже в ролях второго плана и все это на фоне оперных хитов, – критики назвали как минимум смелой. Что вышло, узнаем у Станислава Анисимова.

Конечно, сложно назвать эту ленту новым прочтением классического мифа об Орфее и Эвридике. Хотя все предпосылки к этому есть. Жених теряет невесту в день свадьбы. Ему ничего не остается, кроме того, как отправиться за ней в загробный мир. Опера с восклицательным знаком – так называется этот фильм в оригинале. Современно, ярко, немного утомительно.

"Мы хотели рассказать вечную историю, но современным языком. Мифы окружают нас повсюду, и мы часто сталкиваемся с их актуальной интерпретацией. Но наша задача – совместить мифологию, классическое искусство оперы и современную кинематографическую форму. Их объединяет музыка, которая словно звучит сквозь время", – рассказывает режиссёр Паоло Джеп Кукко.

Вглядитесь в эти кадры: каждый – готовая фотография из глянцевого журнала. Фильм в нашем прокате называется "Дольче!" и неспроста. Все герои одеты в костюмы знаменитого итальянского бренда Dolce&Gabbana. Такой фильм – реклама после блока рекламы, как это бывает в кинотеатре. Компьютерная графика сомнительного качества. Отсылки к мифологии, как на упаковке какого-нибудь стирального порошка или краски для волос. Бытовая химия, как и было сказано.

"Опера для нас – отправная точка. Безусловна эта эстетика повлияла на фильм. Но мы не хотели делать киновоплощение классического произведения. Мы говорим именно об интерпретации. О том, как мы видим этот миф здесь и сейчас", – говорит режиссёр Давиде Ливерморе.

Если и есть в этом глянцевом аду и что-то положительное, то это музыка. Классические оперные арии здесь явно украшают картинку, словно подсмотренную на витрине ЦУМа в нулевых. Вот только время подобной эстетики ушло даже из рекламы. Древнегреческая мифология сегодня актуальна совсем в иной оптике.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация