Локальные бренды в торговых центрах Кубани постепенно вытесняют иностранцев
Краснодарский край активно продвигает на рынок собственные торговые марки, укрепляя экономику региона. Локальный бренды в торговых центрах Кубани постепенно вытесняют иностранцев. В некоторых ТРЦ региона доля продукции российских компаний достигает 80%. Рост связан с активным развитием отечественного производства и переориентацией ритейла на внутренний рынок. Это говорит об успешном импортозамещении, росте доверия к отечественным товарам и развитии местного производства.
Доля иностранных торговых марок составляет в среднем около 25%. Оставшиеся 15% – это объекты, где реализуют как отечественные, так и зарубежные товары, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Ранее в новостях Краснодарского края: Капитальный ремонт 84 социальных и коммунальных объектов начнут на Кубани в этом году.
