4 апреля 2025, 13:39
4 апреля 2025, 14:39
4 апреля 2025, 15:39
4 апреля 2025, 16:39
4 апреля 2025, 17:39
4 апреля 2025, 18:39
4 апреля 2025, 19:39
4 апреля 2025, 20:39
4 апреля 2025, 21:39
4 апреля 2025, 22:39
4 апреля 2025, 23:39
Расследование причин крушения танкеров, перевозивших мазут в Керченском проливе, завершено
Расследованием занимались две комиссии Ространснадзора, специалисты Минтранса России и Росморречфлота. Они назвали основной причиной аварии – невыполнение капитанами и судовладельцами ограничений по сезону плавания в Азовском море и Керченском проливе.
В ходе расследования было установлено, что для танкеров сезон плавания в Азовском море должен был продлиться до 30 ноября. В Керченском проливе судно "Волгонефть-212" могло находиться до 30 ноября, а "Волгонефть-239" лишь до 20 ноября.
Ространснадзор также выяснил, что экипажи танкеров не были укомплектованы квалифицированными кадрами. На судне "Волгонефть-212" работали два судоводителя вместо трех. Аналогичная ситуация была и на танкере "Волгонефть-239", сообщили в Минтрансе России.
Как сообщали ранее "Вести Сочи", в Керченском проливе 15 декабря 2024 года два танкера потерпели крушение. После этого оказались загрязнены нефтепродуктами акватория и побережье Краснодарского края и Крыма.
