Соловьева: тяжелые нарушения речи насчитываются у 75 тыс. школьников в России
Нарушения речи могут быть вызваны разными причинами, поэтому в организации коррекционной работы требуется комплексных подход с участием логопеда и педагога-психолога. Об этом ТАСС рассказала член-корреспондент Российской академии образования, директор Института коррекционной педагогики Минпросвещения России Татьяна Соловьева.
Как сообщает агентство, сотрудники института разработали серию специальных учебников, включая пособия по чтению для начальных классов, окружающему миру для 1-го дополнительного и 1-го классов.
"После прохождения в установленном порядке экспертизы учебники будут доступны школам", – уточнила директор института.
По ее словам, при составлении заданий и подборе иллюстраций авторы учебников учитывали особенности детей с нарушениями речи.
