36,5 тысячи звонков принял с начала года Единый контакт-центр правительства Иркутской области
36 с половиной тысяч звонков принял с начала года Единый контакт-центр правительства Иркутской области. Сейчас на линиях круглосуточно работают 50 человек. На номер 122 жители региона могут обратиться с самыми разными проблемами. Такими как: отсутствие уборки в подъезде, невывоз мусора или ямы на дорогах. Если вопрос передается для решения профильным организациям или ведомствам, операторы не прощаются с человеком. Они ведут его до того момента, пока не будет точно понятно, что проблема решена. Добавлю, что в Едином контакт-центре работает еще одна горячая линия — 117. Она относится к Министерству обороны и предназначена для консультаций по условиям поступления на военную службу по контракту, мерам поддержки военнослужащих и членов их семей.
