16 апреля 2025, 02:48 16 апреля 2025, 03:48 16 апреля 2025, 04:48 16 апреля 2025, 05:48 16 апреля 2025, 06:48 16 апреля 2025, 07:48 16 апреля 2025, 08:48 16 апреля 2025, 09:48 16 апреля 2025, 10:48 16 апреля 2025, 11:48 16 апреля 2025, 12:48

Глава ОПИ Павлов: оплачивать случайно разбитый в магазине товар не обязательно

Материальная ответственность за непреднамеренно разбитый в магазине товар лежит не на покупателе, а на торговой точке.

Об этом заявил председатель организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" (ОПИ) Олег Павлов в разговоре с агентством "Прайм".

Согласно законодательству, собственником товара до совершения потребителем покупки является магазин, в связи с чем риски случайного повреждения имущества несет последний.

"Платить за продукцию не нужно", – подчеркнул Павлов.

Но в случае, если посетитель намеренно швырнул товар на пол или стену, то убыток ему придется возместить самостоятельно. Доказать его вину помогут камеры видеонаблюдения или очевидцы инцидента, подытожил глава ОПИ.

Ранее сообщалось, что в городе Первоуральск женщина разбила витрину магазина, въехав в нее на автомобиле.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация