В совете при Ространснадзоре предложили решение проблемы пробок на трассе М-5
По его словам, можно двигаться по "верхней трассе" и перенаправить потоки. Например, на Казань, Ижевск, Пермь и дальше на Екатеринбург.
"И таким образом объехать именно Челябинск, если мы дальше двигаемся на Курган и так далее. То есть этот участок можно объехать, но путь будет длиннее", – сказал Матягин.
При возникновении пробки сотрудники ГИБДД должны просто информировать водителей об объезде. В качестве примера такой работы Матягин привел знаки "Объезд", "Ремонт", "Сутки простой". По его словам, выбор в пользу такого способа информирования основан на реальном опыте.
"Я в прошлом году в октябре ездил в Екатеринбург и до Казани от Санкт-Петербурга, очень быстро доехал, мне понадобилось, наверное, часов 12. А вот на участке как раз от Казани по "нижней трассе" через Уфу на Челябинск я действительно встал", – сказал Матягин.
Он указал, что доехал до Челябинска за 15 часов из-за пробок. Заторы, по его оценке, здесь возникают, в частности, потому, что "дорогу постоянно ремонтируют".
