17 апреля 2025, 13:51
17 апреля 2025, 14:51
17 апреля 2025, 15:51
17 апреля 2025, 16:51
17 апреля 2025, 17:51
17 апреля 2025, 18:51
17 апреля 2025, 19:51
17 апреля 2025, 20:51
17 апреля 2025, 21:51
17 апреля 2025, 22:51
17 апреля 2025, 23:51
Екатерина Кожанова: для продвижения книг российские издатели используют ИИ
Для продвижения книжной продукции издатели применяют искусственный интеллект (ИИ), в частности генерацию изображений. Об этом сообщила в эфире телеканала "Россия 24" глава комитета по информационной политике Российского книжного союза Екатерина Кожанова.
Технологии ИИ используются для создания эффектной визуальной составляющей книг. Такой метод позволяет значительно сэкономить на продвижении товаров, считает она.
"Издатели используют искусственный интеллект для продвижения книг. Рекламные баннеры, карточки для товаров на маркетплейсах, картинки для социальных сетей, то есть визуальный контент делается с помощью искусственного интеллекта, и это снижает расходы на маркетинг", — рассказала Кожанова.
Главный редактор "Альпина Паблишер" Сергей Турко отметил, что на сегодня самые активные покупатели книг — это молодежь.
