МТС открыла продажу китайских автомобилей
В рамках проекта салон оператора связи стал площадкой для демонстрации автомобилей. Клиенты могут ознакомиться с моделями, получить консультацию специалистов, записаться на тест-драйв в любом дилерском центре AITO Seres.
"ПАО "МТС" сообщает о старте продаж гибридных автомобилей AITO SERES М7 во флагманском салоне экосистемы, который расположен в ТРЦ "Галерея" в Санкт-Петербурге. В дальнейшем компании рассматривают возможность масштабирования ", – заявили в МТС.
Проект направлен на оживление посещаемости офлайн-салонов МТС, которая в последние годы снижалась. По словам генерального директора розничной сети компании Андрея Губанова, у компании есть около десяти салонов, подходящих по площади для размещения автомобилей, и рассматривается возможность выставлять машины и рядом с салонами. Всего в России работает более 4200 салонов МТС.
"С началом проекта трафик салона увеличился на четверть, и мы уже продали первый автомобиль. В случае дальнейшего успеха проекта, мы рассмотрим возможность продаж в том числе и онлайн", – отметил Губанов.
Гендиректор "МБ Рус" Наталья Королева подчеркнула, что экспонирование автомобилей в салонах связи – это тренд, который уже широко распространён в Китае, и российский проект стал первым в своем роде.
"Экспонирование автомобилей в таких точках, как салоны связи – это тренд, который уже стал крайне популярным в Китае. Однако в России компании стали первыми, кто воплотил эту идею в жизнь", – добавила она.
Автомобили AITO производятся совместно китайской корпорацией Huawei и компанией Seres, партнером автоконцерна Dongfeng. МТС ведет переговоры с международными офисами Huawei и Xiaomi о возможном расширении автомобильных проектов на российском рынке.
Ранее Минпромторг РФ увеличил список китайских машин, которые облагаются налогом на роскошь.
