Ростех: ОАК направила ВКС России партию новых Су-34
По данным Ростеха, Су-34 прошли полный цикл заводских испытаний – самолеты были проверены на различных рабочих режимах и совершили перелет на аэродром базирования. Первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков отметил, что Су-34 составляет основу ударной мощи российской фронтовой авиации и является лучшим самолетом в своем классе.
"Сегодня он [самолет Су-34] решает важнейшие задачи в зоне СВО и демонстрирует высокую эффективность, отличные маневренные и боевые качества", – подчеркнул Артяков.
Он добавил, что Су-34 востребован в войсках. В связи с этим авиазаводы наращивают темпы выпуска этих истребителей-бомбардировщиков. Аналогичное заявление сделал и гендиректор корпорации Вадим Бадеха. По его словам, самолеты Су-34 показывают свои преимущества в реальных боевых условиях.
"Выпуск одного из самых востребованных самолетов, фронтового бомбардировщика Су-34, за два года увеличился более чем в два раза", – подчеркнул Бадехи.
Уточняется, что Су-34 предназначен для поражения наземных, надводных и воздушных целей, объектов инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования.
29 марта госкорпорация "Ростех" впервые в 2025 году передала российским военным многофункциональные истребители Су-35С. Су-35С поколения 4++ оборудован двумя двигателями с цифровой системой управления, а также управляемым вектором тяги. Благодаря этому летно-технические и маневренные характеристики истребителя заметно улучшились.
Ранее на Украине признали, что американские F-16 не сравнятся в воздухе с российскими Су-35. По словам представителя украинских военно-воздушных сил Юрия Игната, для борьбы с новейшими Су-35 приходится использовать сразу наземные системы ПВО, средства РЭБ, воздушные радары, бортовые РЛС украинских самолетов, а также ракеты класса "воздух-воздух".
