Доцент Горелик: индивидуальный подход повысит мотивацию для занятий физкультурой
Он рассказал, что по показателям индекса здоровья формируется экспресс-оценка физического состояния школьника. Специалисты находят слабые звенья в здоровье учащегося и на основании этого дают рекомендации.
"Чтобы создать дополнительную мотивацию, мы разрабатываем специальные физкультурно-оздоровительные программы и рекомендации для каждого ученика в школе. Формируем однородные группы. <…> У учителя имеется карта здоровья учащихся всего класса. И он определяет приоритетную двигательную активность для конкретного ученика. И это способствует тому, чтобы у детей возникала мотивация, воля. Они стремятся к уроку физкультуры", – отметил Горелик.
По его словам, специалисты готовы обратиться в Минпросвещения с этой инициативой, чтобы усовершенствовать подход к уроку.
При этом доцент отметил, что роль учителя физкультуры очень важна. От того, какой он создаст микроклимат в классе, какое будет эмоциональное состояние у детей, напрямую зависит их желание заниматься.
