21 апреля 2025, 04:10 21 апреля 2025, 05:10 21 апреля 2025, 06:10 21 апреля 2025, 07:10 21 апреля 2025, 08:10 21 апреля 2025, 09:10 21 апреля 2025, 10:10 21 апреля 2025, 11:10 21 апреля 2025, 12:10 21 апреля 2025, 13:10 21 апреля 2025, 14:10

Доцент Горелик: индивидуальный подход повысит мотивацию для занятий физкультурой

  • Доцент Горелик: индивидуальный подход повысит мотивацию для занятий физкультурой
Российские специалисты предлагают современный образовательный подход, чтобы повысить мотивацию учеников для занятий физической культурой. Для этого определяют индивидуальные нормы каждого школьника и оценивают физиологические параметры до урока и после с помощью экспресс-технологий. Об этом методе рассказал в эфире "России 1" доцент Института физической культуры и спорта Тольяттинского государственного университета, кандидат биологических наук Виктор Горелик.

Он рассказал, что по показателям индекса здоровья формируется экспресс-оценка физического состояния школьника. Специалисты находят слабые звенья в здоровье учащегося и на основании этого дают рекомендации.

"Чтобы создать дополнительную мотивацию, мы разрабатываем специальные физкультурно-оздоровительные программы и рекомендации для каждого ученика в школе. Формируем однородные группы. <…> У учителя имеется карта здоровья учащихся всего класса. И он определяет приоритетную двигательную активность для конкретного ученика. И это способствует тому, чтобы у детей возникала мотивация, воля. Они стремятся к уроку физкультуры", – отметил Горелик.

По его словам, специалисты готовы обратиться в Минпросвещения с этой инициативой, чтобы усовершенствовать подход к уроку.

При этом доцент отметил, что роль учителя физкультуры очень важна. От того, какой он создаст микроклимат в классе, какое будет эмоциональное состояние у детей, напрямую зависит их желание заниматься.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация