Мошенники придумали новую схему с аккаунтами в кофейнях и онлайн-магазинах
Конечной целью такой махинации является получение банковских данных пользователей и кража средств со счетов, уточнил он.
"Появляются все более изощренные методы обмана, одним из которых является регистрация фальшивых аккаунтов", – рассказал он.
По словам эксперта, все начинается с детального сбора данных о человеке, после чего уже создаются учетные записи на сайтах магазинов и других сервисов. Затем выбранный сервис отправляет сообщение, содержащее код подтверждения, якобы владельцу указанного при регистрации номера.
После этого шага злоумышленники начинают звонить абоненту, представляясь при этом специалистами службы безопасности и предупреждая о попытках кражи информации из аккаунта.
Между тем во время беседы мошенник может попросить продиктовать код, отправленный в сообщении, а также другие личные данные, которые могут потребоваться для реального взлома.
Ранее сообщалось о задержании группы из 14 человек, которые продавали больным людям биологически активные добавки под видом лекарств. При этом мошенники активно продвигали в интернете свою деятельность по оказанию медицинских услуг. Помимо этого, аферисты звонили гражданам через сеть колл-центров и ставили им диагнозы по телефону, без личного осмотра. При этом жертвам навязывали лекарства, под видом которых продавали БАДы.
