22 апреля 2025, 17:40 22 апреля 2025, 18:40 22 апреля 2025, 19:40 22 апреля 2025, 20:40 22 апреля 2025, 21:40 22 апреля 2025, 22:40 22 апреля 2025, 23:40 23 апреля 2025, 00:40 23 апреля 2025, 01:40 23 апреля 2025, 02:40 23 апреля 2025, 03:40

В Волгограде состоялось награждение финалистов Всероссийского конкурса "Наука на Волге"

  • В Волгограде состоялось награждение финалистов Всероссийского конкурса "Наука на Волге"
120 финалистов из более чем 20 регионов страны объединил Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ "Наука на Волге". Лучшие сегодня получили заслуженные награды. Как проходили испытания и что больше всего запомнилось школьникам.

В этом зале лучшие из лучших – финалистам всероссийского конкурса вручают заслуженные награды. Проект Ирины Суториной из Ставропольского края получил высший балл – девушка в числе победителей. Сейчас учится в 10 классе, в будущем хочет связать свою жизнь с химией и биологией.

"Мой проект направлен на тему экологии, которая тесно связана с этим. Экологические проблемы я считаю очень важными в любой части мира. И, наверное, это является основным, ключевым моментом, почему я стала этим заниматься", – рассказывает победительница конкурса Ирина Суторина.

На пути к победе было два отборочных тура. Первый – дистанционный, второй – непосредственно в Волгограде. Проект участники защищали лично – 120 школьников из 24 регионов страны. По словам самих ребят и их наставников, такие конкурсы необходимы, позволяют не только раскрыть себя, но и реализоваться в будущем.

"Сама идея конкурса – это популяризация науки, развитие творческого, познавательного интереса у детей. Это, наверное, все-таки еще и профориентация в какой-то степени, поскольку различные направления способствуют, наверное, ориентированию, кем в будущем будет ребенок", – отмечает учитель химии и биологии из Ставропольского края Юлия Сикорская.

Основная задача конкурса – выявление и развитие у старшеклассников интереса к научно-исследовательской деятельности и проектированию, а также развитие профессиональной компетенции педагогических работников через распространение эффективных технологий проектного обучения. В рамках конкурса ребята подготовили работы по направлениям: биология, информатика, математика, физика, химия.

"Министерство просвещения уделяет особое внимание естественно-научному направлению в педагогических университетах. Все это нужно для того, чтобы стимулировать научно-исследовательскую работу студентов, будущих учителей", – отмечает проректор по научной работе ВГСПУ Сергей Глазов.

Для ребят-участников конкурса организаторы подготовили в Волгограде насыщенную программу. Они смогли больше узнать об истории города на Волге, защитниках Сталинграда. Посетили главную высоту России, познакомились с основными достопримечательностями.

"Я очень хотела здесь побывать, благодаря конкурсу это получилось. Я считаю, что молодежи важно знать нашу историю, потому что, не зная истории, не будет будущего", – говорит победительница конкурса Ирина Суторина.

Победители конкурса смогут использовать дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении в вузы.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация