Эксперт Хайцеэр: уровень локализации у российских автопроизводителей растет
Он отметил, что на данный момент самый высокий уровень локализации у АвтоВАЗа, затем у "Москвича". Также, по его словам, еще одна компания которая будет способна составить конкуренцию в этом параметре – Sollers.
"Уровень локализации растет. На данный момент он включает производство кузовных деталей, покраску, стекла и пластиковых деталей, что уже неплохо. В дальнейшем, я думаю, процесс будет идти активнее, но будем наблюдать за тем, что будет устанавливаться в виде коробки передач и двигателя, потому что это самое существенное направление в сторону локализации", – сказал Хайцеэр.
Ранее исполнительный директор Института экономики роста им. Столыпина Антон Свириденко подчеркнул важность локализации для российских производителей автомобилей. По его словам, в условиях торговых войн локализация становится важным фактором для обеспечения безопасности цепочек поставок внутри страны.
