25 апреля 2025, 10:28
25 апреля 2025, 11:28
25 апреля 2025, 12:28
25 апреля 2025, 13:28
25 апреля 2025, 14:28
25 апреля 2025, 15:28
25 апреля 2025, 16:28
25 апреля 2025, 17:28
25 апреля 2025, 18:28
25 апреля 2025, 19:28
25 апреля 2025, 20:28
В РЖД внедрили 33 сервиса с технологией искусственного интеллекта
Российские железные дороги (РЖД) внедрили 33 сервиса с использованием технологий на базе искусственного интеллекта (ИИ). Об этом сообщил заместитель генерального директора компании Евгений Чаркин в эфире "Радио России".
ИИ внедряется и для клиентских продуктов, и для оптимизации внутренних процессов компании, отметил Чаркин.
"Сейчас в рамках внедрения системы "Экспресс" нового поколения – это наша билетная система, которая является одним из особо значимых проектов. Мы активно развиваем технологию ИИ для планирования маршрутов и для того, чтобы сделать жизнь нашего клиента проще и эффективнее. И сейчас уже у нас 33 сервиса на базе ИИ трудятся на благо российских железных дорог по разным направлениям", – сказал он.
Также Чаркин назвал транспорт одной из ведущих отраслей, в которую активно внедряются технологии ИИ.
Ранее он отметил, что сегодня в РЖД работают над наращиванием мощности оборудования для обеспечения более стабильного Wi-Fi сигнала в поездах.
