27 апреля 2025, 07:36 27 апреля 2025, 08:36 27 апреля 2025, 09:36 27 апреля 2025, 10:36 27 апреля 2025, 11:36 27 апреля 2025, 12:36 27 апреля 2025, 13:36 27 апреля 2025, 14:36 27 апреля 2025, 15:36 27 апреля 2025, 16:36 27 апреля 2025, 17:36

ГК "Дядя Ваня": господдержка помогает продвижению на зарубежные рынки

  • ГК "Дядя Ваня": господдержка помогает продвижению на зарубежные рынки
Производитель консервированной овощной продукции "Дядя Ваня" поставляет свои товары в 26 стран. О том, что помогает продвижению продукции на зарубежные рынки, рассказал в эфире "России 24" управляющий директор группы компаний Константин Попов.

Бренд "Дядя Ваня" – ведущий производитель консервированных овощей и закусок. В их ассортименте более 150 наименований. С 2016 года группа компаний выращивает свой урожай огурцов, томатов и перцев.

"Мы очень активно пользуемся поддержкой всех государственных органов, которые способствуют развитию внешнеэкономической деятельности", – сказал Попов.

В их число входят федеральный центр "Агроэкспорт" и Российский экспортный центр. А также различные структуры Минсельхоза, пояснил предприниматель.

"Регулярно получаем субсидии, в частности, на транспорт, на развитие сетевой торговли в разных странах", – отметил Попов.

Благодаря мерам господдержки производитель также регулярно представляет продукцию на выставках в зарубежье, участвует в масштабных фестивалях-ярмарках.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация