"Магнит" договорился о приобретении контроля в сети "Азбуки вкуса"
Об этом РБК рассказали три источника, знакомых с переговорами. Собеседники издания уточнили, что в сделку вошли магазины ретейлера в Москве и Санкт-Петербурге.
Сумма сделки была рассчитана из соотношения стоимости компании к прибыли до вычета расходов, что эквивалентно 35 млрд рублей.
"Это очень привлекательная цена. Особенно с учетом того, что публичные аналоги торгуются на своих исторических минимумах", – заявил журналистам исполнительный директор Департамента анализа финансовых рынков Газпромбанка Марат Ибрагимов.
По его мнению, развитие "Азбуки вкуса" по завершению сделки значительно ускорится.
Издание The Bell ранее заявляло, что "Яндекс" приценивается к сети магазинов "Азбука вкуса".
"Азбука вкуса" в прошлом году запустила ребрендинг. Компания сама разработала новый бренд – прежний логотип монограммы "АВ" после доработки стал отчетливей с ярко-зеленым цветом.
