17 декабря 2015, 08:47 17 декабря 2015, 09:47 17 декабря 2015, 10:47 17 декабря 2015, 11:47 17 декабря 2015, 12:47 17 декабря 2015, 13:47 17 декабря 2015, 14:47 17 декабря 2015, 15:47 17 декабря 2015, 16:47 17 декабря 2015, 17:47 17 декабря 2015, 18:47

Блокировщик рекламы Adblock Plus впервые раскрыл источники дохода

  • Блокировщик рекламы Adblock Plus впервые раскрыл источники дохода
Разработчики Adblock Plus, популярного расширения для блокировки навязчивой интернет-рекламы, впервые рассказали об источниках заработка. Уже давно было известно, что компания придерживается политики так называемой "приемлемой" рекламы, получая от крупных партнеров плату за попадание в белый список.

Разработчики Adblock Plus, популярного расширения для блокировки навязчивой интернет-рекламы, впервые рассказали об источниках заработка. Уже давно было известно, что компания придерживается политики так называемой "приемлемой" рекламы, получая от крупных партнеров плату за попадание в белый список.

Фильтры, говорят создатели Adblock Plus, разрешено обходить "не более 10% компаний", а у пользователей всегда есть возможность полностью ограничить любую рекламу. Это можно сделать, сняв галку рядом с пунктом "Разрешить некоторую ненавязчивую рекламу" в настройках дополнения. Кроме того, чтобы поддержать независимых авторов, ABP может бесплатно пропускать рекламу на мелких сайтах и блогах. 

Читайте также: Подборка: 5 лучших блокировщиков рекламы в браузере

Однако критики неоднократно называли такую модель заработка "мафиозной". Недоброжелатели Adblock Plus также ссылались на недостаточную прозрачность этой схемы.

На этой неделе разработчики плагина впервые рассказали, что платить за участие в программе Acceptable Ads должны только крупные компании (свыше 10 миллионов показов рекламы в месяц). С них создатели блокировщики взимают "30% от дополнительной выручки", полученной в результате добавления в белый список.

Более того,  вне зависимости от выплат, "допустимая" реклама должна отвечать ряду критериев. Требования, в частности, касаются расположения объявлений на экране, размера рекламных блоков, четкого разграничения от основного контента, а также сопроводительной пометки "реклама".

Источник: Business Insider

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация