20 мая 2013, 10:39 20 мая 2013, 11:39 20 мая 2013, 12:39 20 мая 2013, 13:39 20 мая 2013, 14:39 20 мая 2013, 15:39 20 мая 2013, 16:39 20 мая 2013, 17:39 20 мая 2013, 18:39 20 мая 2013, 19:39 20 мая 2013, 20:39

«Звезды мировой оперы в Москве»: на этот раз – певица Сара Кобурн

  • Картинка
  • «Звезды мировой оперы в Москве»: на этот раз – певица Сара Кобурн
  • Картинка
    "Звезды мировой оперы в Москве": на этот раз - певица Сара Кобурн
  • «Звезды мировой оперы в Москве»: на этот раз – певица Сара Кобурн
Самые восторженные её поклонники равняют её сопрано с голосом Марии Каллас и предсказывают молодой американке большое будущее. Впрочем, и настоящее певицы профессионалы оценивают довольно высоко. Она увлечена итальянским бельканто и венским классицизмом, берётся и за современную музыку. В концерте, который прошел в зале имени Чайковского, певицу поддерживал Академический симфонический оркестр Московской филармонии и давний коллега Сары Кобурн – американский дирижер Стивен Уайт.

«Звезды мировой оперы в Москве» - сезон этого популярного концертного абонемента столичная филармония завершила выступлением американской певицы Сары Кобурн. Самые восторженные её поклонники равняют её сопрано с голосом Марии Каллас и предсказывают молодой американке большое будущее. Впрочем, и настоящее певицы профессионалы оценивают довольно высоко. Она увлечена итальянским бельканто и венским классицизмом, берётся и за современную музыку. В концерте, который прошел в зале имени Чайковского, певицу поддерживал Академический симфонический оркестр Московской филармонии и давний коллега Сары Кобурн – американский дирижер Стивен Уайт. Рассказывают «Новости культуры». 

Имя Сары Кобурн в Америке знает каждый, оперная дива – желанная гостья «Метрополитен», 3 года назад покорила Венскую Штатс-опер. «Универсальное сопрано» – пишут в голос критики. Подтверждая это, Сара Кобурн играючи справляется и с белькантовыми фиоритурами, и с авангардным музыкальным языком.

Для 3 концерта в России выбрала программу особой сложности. Опровергая мнение о несочетаемости современных опусов с барочной классикой – представила настоящий музыкальный коктейль из сочинений разных стилей и эпох.

«Довольно амбициозная программа. Оглядываясь назад, и о чем я думала, когда выбирала произведения? На самом деле, хотела показать большой диапазон, разные краски и нюансы, здесь и классика, и неоклассика», - объясняет сопрано Сара Кобурн (США).

Для музыкантов филармонического оркестра выступдение с солистами экстра-класса – проверка на прочность. Коллективу с полувековой историей постоянно приходится совершенствоваться.

«Очень много стилей – в одном концерте, начиная от барочной музыки, заканчивая Стравинским, XX век, это требует особого подхода, универсальности в подходе и к чуткости к тексту авторскому», - говорит концертмейстер скрипок Дмитрий Шорохов.

Внимателен к тексту и американский дирижер Стивен Уайт – давний партнер Сары по сцене. Их дуэт сложился еще в 2009 году. Выступление в Москве для Уайта – своеобразный дебют, в России маэстро впервые.

От музыкантов в звучании европейской классики маэстро требует точности в нюансах, но при исполнении Стравинского – у оркестрантов – явный карт-бланш.

«Я очень люблю "Пульчинеллу" Стравинского, поэтому, когда узнал, что еду в Россию – не мог не привезти это сочинение. Восхищен вашим оркестром – удивительно, что симфонический оркестр на таком высоком уровне исполняет оперную классику», - признался дирижер Стивен Уайт (США).

«Мне кажется, что ему понравился оркестр, а когда оркестр и дирижер – партнеры, то они на короткое время влюбляются в друг друга. И это почувствовалось», - отмечает концертмейстер альтов Владимир Зимаков.

Впрочем, судя по реакции публики, это оценили не только оркестранты.

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация