19 июня 2013, 18:36 19 июня 2013, 19:36 19 июня 2013, 20:36 19 июня 2013, 21:36 19 июня 2013, 22:36 19 июня 2013, 23:36 20 июня 2013, 00:36 20 июня 2013, 01:36 20 июня 2013, 02:36 20 июня 2013, 03:36 20 июня 2013, 04:36

Единый учебник истории - в центре внимания научной общественности

  • Картинка
  • Единый учебник истории - в центре внимания научной общественности
  • Картинка
    Единый учебник истории - в центре внимания научной общественности
  • Единый учебник истории - в центре внимания научной общественности
Историческая научная общественность широко обсуждает разработку единой концепции преподавания истории в школе. О необходимости создать единый учебник истории президент заявил в феврале этого года. О работе над проектом руководители рабочей группы рассказали сегодня на специальной пресс-конференции.

Историческая научная общественность широко обсуждает разработку единой концепции преподавания истории в школе. О необходимости создать единый учебник истории президент заявил в феврале этого года. О работе над проектом руководители рабочей группы рассказали сегодня на специальной пресс-конференции. Сообщают "Новости культуры".

Сейчас завершен первый этап работы над концепцией – сформирован хронологический каркас. Перечень фактов, персонажей, событий и понятий, которые должны быть в каждом учебнике. 

"Это не окончательный вариант, я хочу подчеркнуть. Он был утвержден для того, чтобы его вывесить на сайте. И теперь, после 20 числа, он будет подвергнут широкому общественному обсуждению", – поясняет директор Института всеобщей истории РАН Александр Чубарьян.

Причин для разработки единого исторического вектора – три. Реформа школьного образования, потребность синхронизировать преподавание региональной истории и истории государства, необходимость решить, как юному поколению преподносить события новейшей истории. 

"Это эпоха информационной революции. Поэтому, какой бы ни был этот материал, он должен носить совершенно новый вид. В электронной форме должен будет быть либо дублироваться электронной формой и, конечно, интегрироваться с двумя преобразованными потоками – это всей совокупностью архивных массивов. Другая – это музейная компонента", – отмечает ректор РГГУ Ефим Пивовар.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация