28 декабря 2012, 18:37 28 декабря 2012, 19:37 28 декабря 2012, 20:37 28 декабря 2012, 21:37 28 декабря 2012, 22:37 28 декабря 2012, 23:37 29 декабря 2012, 00:37 29 декабря 2012, 01:37 29 декабря 2012, 02:37 29 декабря 2012, 03:37 29 декабря 2012, 04:37

Голограммы Вальдемара Маттис-Тойча в Мультимедиа Арт Музее

  • Голограммы Вальдемара Маттис-Тойча в Мультимедиа Арт Музее
  • Картинка
    Голограммы Вальдемара Маттис-Тойча в Мультимедиа Арт Музее
  • Голограммы Вальдемара Маттис-Тойча в Мультимедиа Арт Музее
Вместо кисти и красок – пучок лазера и луч света. В Мультимедиа Арт Музее выставлены концептуальные работы венгерского художника Вальдемара Маттис-Тойча.

"Искусство света" демонстрирует в столичном Мультимедиа Арт Музее венгерский художник Вальдемар Маттис-Тойч. За годы работы он освоил живопись, графику, скульптуру. Много экспериментировал с формой, был увлечен абстрактным искусством и в поисках максимально "объективного" средства обратился, в конце концов, к голографии. Рассказывают "Новости культуры".

Вместо кисти – лазерный луч, вместо красок – свет, точнее электромагнитная волна. Она и есть главное изобразительное средство в искусстве голографии. Так Вальдемар Маттис-Тойч создает свои картины: обьемные и динамичные.

"То перед нами яркий горящий солнечный шар. Мы чуть-чуть, на сантиметр передвинули точку зрения, и мы видим белый квадрат, а потом какое-то невероятное зеленое поле и Солнце в центре", – поясняет директор Мультимедиа Арт Музея Ольга Свиблова. 

Сочетание законов физики и новейших технологий. Свои цифровые голограммы Тойч создает с помощью компьютера и фотопленки. 

"Эта голограмма называется "Пропеллер". Я попытался изобразить здесь вращение винта. Это происходит за счет того, что свет падает под различным углом. Каждый отдельно взятый пиксель – это голограмма радуги. В зависимости от того, какому пикселю принадлежит какой цвет, и создается картина", – рассказывает художник.

Экпозиция больше напоминает интерактивный аттракцион, где зритель включает воображение и видит что-то свое в каждой голограмме. 

"Вот такой, я бы сказала,  логический предел. Не продолжение, а предел в искусстве Вальдемара, когда он настаивает на том, что любое технологическое средство может быть использовано во благо искусства и на удовольсвтие зрителю", – отмечает главный куратор музея Екатерина Иноземцева.

"Это работа в движении" – так о своих картинах говорит Маттис-Тойч, признавая голограмму идеальным методом для создания своих картин. Ведь язык света понимают все.

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация