19 ноября 2014, 19:24 19 ноября 2014, 20:24 19 ноября 2014, 21:24 19 ноября 2014, 22:24 19 ноября 2014, 23:24 20 ноября 2014, 00:24 20 ноября 2014, 01:24 20 ноября 2014, 02:24 20 ноября 2014, 03:24 20 ноября 2014, 04:24 20 ноября 2014, 05:24

В Москве начал работу XVIII Конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей

  • Картинка
  • В Москве начал работу XVIII Конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
  • Картинка
    В Москве начал работу XVIII Конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
  • В Москве начал работу XVIII Конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Среди обсуждаемых вопросов развития медиаиндустрии – законодательство в области электронных СМИ и судьба региональных телекомпаний в цифровую эпоху.

В Москве начал работу XVIII Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей. Его тема – контент и технологии следующего поколения. Среди обсуждаемых вопросов развития медиаиндустрии – законодательство в области электронных СМИ и судьба региональных телекомпаний в цифровую эпоху.

«Вопрос сохранения аналогового вещания до 2018 года очень важен. Это связано с тем, что цифровое и аналоговое  телевидение будут вещать параллельно, чтобы не оставить за рамками этой цифроизации региональное телевидение, которое не входит ни в первый, ни во второй мультиплекс. Решение принято правительством», – говорит президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев.

«Сделано в России» – это тема одной из встреч. Здесь говорили о поддержке отечественных производителей телевизионного оборудования. Предприятия, которые производят конкурентоспособную продукцию, есть в Петербурге, Нижним Новгороде, Новосибирске. Состоялось на конгрессе вручение премии имени Владимира Зворыкина – за технические достижения в области развития телевидения. Среди призеров – телевизионные компании и научно производственные объединения. Одновременно с конгрессом проходит и Международная выставка профессионального оборудования для теле-, радио- и интернет-вещания NATEXPO. Организаторы отмечают, что число участников увеличивается с каждым годом. Сегодня их уже больше сотни. А представленных брендов – больше четырёхсот пятидесяти.

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация