Картинка

Студия Владимира Матецкого Александр Пушной о гитарах и музыке

27 сентября 2015, 13:00

Персоны

МАТЕЦКИЙ:  У нас гость, которого я очень рад видеть, это мой товарищ Александр Пушной.

ПУШНОЙ:  Здравствуйте, друзья. Здравствуйте, Владимир Леонардович, спасибо огромное, что опять позвали.

МАТЕЦКИЙ:  Ну, Леонардович надо в сторону,  Владимир, так будет попроще и я замолаживаюсь таким образом лет так на 25. Пришел Александр не один, он пришел с девушкой по имени Les Paul, Gibson Les Paul. И сразу расскажи, что у тебя за гитара?

ПУШНОЙ:  Годовалая девчонка у меня, 2015 года. В этот год у Gibson Les Paul  произошла, мягко говоря, революция, потому что эту гитару выпускают  уже  50 лет вообще без изменений без всяких, и тут они решились на невиданное – они сделали широкий гриф.

МАТЕЦКИЙ:  Подтверждаю, гриф очень широкий.

ПУШНОЙ:  Они, естественно, вызвали бурю эмоций и негодования, потому что раньше их ругали за то, что они ничего не меняют, сейчас их ругают за то, что они поменяли все.

МАТЕЦКИЙ:  Правильно, так жизнь устроена.

ПУШНОЙ:  Гриф широкий, порожек нулевого лада теперь из бронзы сделан.

МАТЕЦКИЙ:  Дальше не надо.

ПУШНОЙ:  Все понятно. И что еще они изменили, они, конечно же, прилепили еще наклейку, чтобы никто не подделывал. В основном, китайцы это подделывают. Вот сзади видно  здесь наклейка самого Les Paul, красавчик такой у нас в виде голограммы.

МАТЕЦКИЙ:  Шикарно.

ПУШНОЙ:  Ну, конечно, гитара, друзья, что, разговаривать про нее, у нее самое клёвое это лязгающий такой хороший звук, поэтому, если даже воткнуть эту гитару в какой-нибудь очень маленький комбик, например, как я сегодня припер маленький VOX такой полутранзисторный, все равно у нее… Ну, а что еще надо человеку.

МАТЕЦКИЙ:  Саш, я тебе не могу не задавать вопросы от слушателей, но у меня есть свои вопросы. Как ты сейчас живешь? Ты кто в большей степени, артист, ведущий?

ПУШНОЙ:  Я вот этим как раз занимаюсь, выяснением этого обстоятельства.

МАТЕЦКИЙ:  С кем выясняешь?

ПУШНОЙ:  Сам с собой пока. Я себе завел YouTube канальчик, на котором мы делаем всякие обзоры гитар. Как выясняется, это намного интереснее людям, чем песенки собственные. И мы вместе с  замечательным человеком Мишей Жучковым, который работает в «Мосторге», мы вот эти гитары берем в руки, и давай экспериментировать с ними. Вот последний ролик мой, который я снял, он, конечно, как это называется, очень провокационный. Собственно, он заключался в чем…

МАТЕЦКИЙ:  Только без нецензурщины, личная просьба к тебе, как ведущий ведущему.

ПУШНОЙ:  Там провокация, сейчас объясню, в чем, и Владимир, я думаю, поймет меня. Я сделал очень просто, я взял песенку, хорошую песенку, там гитары, бас, барабаны. Записал все это вживую, то есть гитары писались через комбик, все гитары через комбик писались, барабаны живые, я купил себе живой барабан и поставил прямо в комнату на даче.

МАТЕЦКИЙ:  Слушай, у меня такое ощущение, что благосостояние твое растет.

ПУШНОЙ:  Я на 40 лет себе сделал подарок. Барабаны живые, бас живой, гитары живые, все это записал, свел, и все то же самое сделал через компьютер, когда барабаны пишутся по клавишам обыкновенной MIDI-клавиатуры. И в склеечку нарезал, и сказал: «А что, собственно,  лучше по сегодняшним меркам,  аналог или цифра?»

МАТЕЦКИЙ:  И выяснилось, что цифра лучше.

ПУШНОЙ:  Нет, там люди бьются за аналог. Но самое смешное, что люди начинают орать: «Ребята, какой аналог в YouTube, давайте поговорим об этом». Потом начинают кричать: «Неправильно свел аналог, неправильно свел цифру, так вообще не делают». Я не ожидал, что там, у меня порядка 2 тысяч уже комментариев к этому видео, ну, там он за 100 тысяч перевалил просмотров.

МАТЕЦКИЙ:  Я тебя поздравляю.

ПУШНОЙ:  Я не ждал, что это, оказывается, такой вопрос, который тревожит абсолютно всех музыкантов сегодня.

МАТЕЦКИЙ:  Это весь земной шар, или только российская история? Или тебе начинают звонить из Тайваня?

ПУШНОЙ:  Это весь земной шар русскоговорящий, скажем так. Потому что все, кто там сидит, вот я и в Америку ездил, тоже встречался, кто по-русски разговаривают, они туда уезжают, физически тело свое переносят туда, ментально они все здесь, и  они в наших соцсетях сидят и общаются  с нами тоже. Кстати, тут недавно меня позвали в какое-то жюри посидеть в маленьком, какая-то микроистория с новыми молодыми группами, я поразился, насколько сегодня современные молодые группы, которые еще только на первом уровне находятся как бы популярности своей, насколько они фантастически качественно записываются.

МАТЕЦКИЙ:  Ну, слава богу, понимаешь, то очень важный момент.

ПУШНОЙ:  То сегодня уже качество записи, если раньше нужна была студия, пойти, вот у меня на кассете, я сам на гитаре, очень  плохо, послушайте, то сейчас они все  уже находятся на старте на очень хорошем уровне, и дальше вопрос, куда развиваться. И как мне кажется, многие группы страдают от этого, потому что они делают все так, как надо, все эти  плагины сегодня одинаковые и у них звук получается одинаковый, и индивидуальности в этом звуке, к сожалению, никакой нет.

МАТЕЦКИЙ:  В этом большая проблема. Первое, что говорят за границей, когда ты приносишь на фирму грамзаписи или куда-то приносишь материалы, он должен чем-то отличаться. И в этом большая проблема, потому что люди делают копии потрясающие любой музыки сегодня. Сделать свое гораздо труднее.

 

Полностью интервью с гостем слушайте в аудиофайле.

Студия Владимира Матецкого. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Поехали
  • Семидесятники
  • Сочи
  • Студия Владимира Матецкого

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация