Картинка

От первого лица Валентина Иванова: лоббирование государством отечественного производителя - это нормально

1 июня 2016, 12:30

Встречаясь с Валентиной Николаевной Ивановой, ректором Московского государственного университета технологий и управления имени К.Г. Разумовского, бывает интересно услышать о научных разработках, проводимых в университете. Эта научная работа касается инновационного развития, предпринимательства, о чем сегодня много говорится. Но что касается конкретных вещей...

Как правило, о плохом мы узнаем больше, чем о хорошем. Мы знаем, как несправедливо относятся к малому и среднему бизнесу, какие некачественные продукты в магазинах, но вот речь заходит о людях, которые способствуют развитию малого бизнеса и тому, чтобы хороших продуктов стало больше, - и разговор становится интереснее...

Валентина ИВАНОВА:  Наш университет действительно имеет пищевой профиль, и мы работаем во взаимодействии с малым и средним бизнесом. Это взаимодействие направлено на то, чтобы оценить качество продуктов питания, поддержать производство и рекомендовать потребителю лучшую продукцию отечественного производителя.  Нас поддержал Совет Федерации, Комитет по .аграрным делам Совета Федерации; был создан наблюдательный совет проведения конкурса "Гарантия качества продуктов питания". Конкурс организован нашим университетом совместно с Институтом питания РАН и общественной организацией "Лига .здоровья нации".

Конкурс ориентирован на предприятия пищевой промышленности всей страны. Можно сказать, что все прошедшие конкурс "Гарантия качества" получают карту на вход в предприятия Москвы и Московской области, поскольку в наблюдательном совете - государственные структуры, которые могут содействовать продвижению продукции в торговые сети. И это не должно удивлять: порой без такого лоббирования государства производителю, особенно малого и среднего бизнеса, в крупные торговые сети не пройти. Они ставят определенный заслон на пути качественных продуктов, предпочитая менее качественные и более дешевые...

Валентина ИВАНОВА: Работая с предприятиями, мы заключаем договоры, чтобы направлять студентов на практику, взамен - продвигаем продукцию этих предприятий -  с точки зрения имиджа, популяризации, воздействия на потребителя. Единственное условие - качественная продукция. И еще важный момент - востребованность наших студентов: в перспективе они получают возможность устроиться на достойное рабочее место. А молодому человеку в системе "первой занятости" без опыта работы это сделать сложно!

От первого лица. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • От первого лица

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация