Картинка

Комментарии экспертов Дороги идут по нам

3 мая 2012, 12:36

Персоны

Москвичи создали оргкомитет для борьбы против расширения шоссе Энтузиастов. Дело в том, что реконструкция шоссе в районе улицы Плеханова поставила под угрозу благополучие жильцов нескольких домов. Единственный строящийся участок четвертого строящегося кольца прокладывают в 2-6 метрах от фасадов жилых домов. От строительных работ уже начали разрушаться несущие стены домов № 50 и 52 по шоссе Энтузиастов. Кроме того, чиновники обещали не трогать газоны около домов, но это не выполняется. Кто так строит, ответил генеральный директор Исследовательского агентства "Инфраньюс" Алексей Безбородов в эфире радио "Вести ФМ".

"Вести ФМ": Алексей Алексеевич, не знаю, известны ли вам обстоятельства строительства именно на этом участке, но в целом, какой комментарий вы можете дать? Правда, безобразие или все-таки жильцы чего-то преувеличивают?

Безбородов: Да нет, это не безобразие. Просто я думаю, что дьявол как всегда в деталях. Проблема в том, что по всей Москве происходят всякие разные выступления. Да, у меня в районе тоже люди бастуют против метро, например, возмущаются будущего, которое якобы пройдет под ними, хотя они не знают планов. Если на самом деле дорога подходит к домам больше, чем на 10 метров, то это просто преступление. На самом деле здесь должна вмешиваться сразу прокуратура и, по-хорошему, просто останавливать все эти вещи.

"Вести ФМ": Алексей Алексеевич, ведь речь идет, собственно, об автодороге-дублёре. Это что, согласованный вариант? Вам что-нибудь известно, что будет дублёр?

Безбородов: А мы же не видели все последние полтора года, что Собянин посвящает нас в новые свои планы. Мы в результате не видим детализованного плана в целом. То есть мы видим, ну, условно говоря, можем найти там в госзакупках и в прочих сайтах государственных, можем найти информацию о том, что размещен заказ на такое-то действие столько-то денег будет уплачено, и всё. И отсюда люди черпают информацию. А масштабного плана нет. Общего плана нет. И никто не знает, а что это вообще происходит. Это что, это госзаказ, условно говоря, трубу какую-то кладут или это госзаказ – дорогу кладут? Или еще что-то? То есть мы в результате просто все введены постоянно в заблуждение. Может идёт стройка у людей, может там трубу сейчас положат и опять свернутся и уйдут. Теоретически. Мы просто этого даже не знаем ничего.

"Вести ФМ": Ну, а вообще, теоретически, как людям поступить? Какие-то все-таки законы должны регулировать вот эту ситуацию?

Безбородов: Нет, тут теоретически очень простая вещь – идти в прокуратуру, писать жалобу. Вот и всё. Нарушение санитарных норм при строительстве, любом строительстве.

"Вести ФМ": А кстати, насколько максимально может подойти трасса?

Безбородов: 10 метров. Не трасса, а любая улица. Трасса первого класса чуть ли не 25 метров. Речь идет просто об улице проезжей – 10 метров.

"Вести ФМ": Ну, понятно. Уже на такое расстояние опасно приближать любую проезжую часть. А что касается таких вещей, как общественные слушания по вопросу расширения магистралей и так далее, обязательная форма в Москве?

Безбородов: А я думаю, нам предъявят любую бумагу в местной управе. Легко и непринужденно.

"Вести ФМ": То есть что они прошли, а их на самом деле не было.

Безбородов: Конечно. Да. Ну, а может они и были, но там было 2 человека.

Комментарии экспертов. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация