Картинка

Полный контакт "Платон" "обелил" рынок грузоперевозок

9 февраля 2017, 08:07

Персоны

Ситуация на рынке грузоперевозок в России. Система "Платон". Гость - Владимир Матягин, президент ассоциации "Грузавтотранс".

Также в эфире:

Спикер Законодательного Собрания Петербурга Вячеслав Макаров считает, что сотрудникам ЗакСа нужно сначала уволиться, чтобы иметь возможность его критиковать.

Ведущие "Вестей ФМ"Владимир Соловьев и Анна Шафран.

Шафран: Давайте поговорим о ситуации на рынке грузоперевозок в России. Тут по поводу системы "Платон" было много вопросов.

Соловьев: Вы расскажите, вам-то "Платон" зачем?

Матягин: Обществу перевозчиков вообще на сегодняшний момент не надо. Не трогайте нас, и мы в этом отношении никого трогать не будем. Это так, лирика. Вообще, ситуация в отрасли действительно в плачевном состоянии. То, что много лет на это как-то не обращали внимания, и либерально выкинули на рынок, свободы дали.

Соловьев: А сам за баранкой сидел?

Матягин: Да, сам за баранкой сидел с 1999 года я в транспорте, категория В, С, Е.

Соловьев: Чем рулил?

Матягин: Начиная с УАЗа, ЗИЛ, большегрузные "Мерседес", "Вольво", сам лично первый полуприцеп с Германии пригнал.

Соловьев: Так что все на себе?

Матягин: Все на себе снизу доверху, все прочувствовал по полной программе.

Соловьев: А сейчас что у самого?

Матягин: До 2015 года у меня было порядка 30 автомобилей. С 2011 года я занялся общественной работой, создал ассоциацию, и до сих пор пытаюсь объединить этот рынок в плане того, посмотрев по сторонам, кто же наши интересы защищает, оказывается, практически никто не защищает.

Соловьев: А в чем проблемы? Зачем надо было защищать ваши интересы?

Матягин: Законы могут любые писать и спускать сверху вниз, но все-таки даже Владимир Владимирович говорит, что инициатива должна быть снизу. Чтобы правильные были написаны законы, все-таки в написании этих законов должны участвовать профессионалы. И мы считаем, что мы действительно имеем опыт, имеем понимание этого рынка, и знание этого рынка.

Соловьев: А бизнес грузоперевозок бандитский? Серый? Черный? Какое было состояние рынка?

Матягин: С 2005 года, когда отменили лицензирование и должны были ввести саморегулирование, 12 лет, до сих пор еще не введено, на рынок можно было спокойно выйти, купить машину любому человеку, купить права и, грубо говоря, сесть за баранку, ездить.

Соловьев: У вас какой рост?

Матягин: 192 см.

Соловьев: Просто сидит такой красавчик, крепкий мужчина, служил в Балтфлоте. Спортом занимался?

Матягин: Да, занимался боксом, рукопашным боем.

Соловьев: Видно, такой мальчик крепкий. На дороге проблемы были?

Матягин: Масса проблем. Когда мы в 2011 году начали поднимать вопросы, связанные с коррупционными проявлениями, мздоимствованием на дорогах, мне приветы передавали через моих водителей.

Полностью слушайте в аудиоверсии.

Видеоверсия программы.

Полный контакт. Все выпуски

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация