Обрати внимание Обезжиренное питание: мы обманываем рецепторы, а производители обманывают нас
Программу ведет Дмитрий Желобков.
Так уж вышло, что появление на прилавках обезжиренных продуктов совпало с началом повсеместной борьбы с ожирением. Однако что является причиной, а что - следствием, - вопрос открытый. Профессиональный диетолог Анжелика Дюваль считает обезжиренные продукты не более чем маркетинговым ходом. По крайней мере, с точки зрения пользы для организма...
Человеческий организм воспринимает любой продукт по вкусовым качествам, либо если там есть жир, либо если там есть сахар. То есть для сытости и вкуса нам нужен либо жир, либо сахар. Тогда мы считаем, что продукт вкусный. И если бы вам на стол попали действительно обезжиренные продукты, - подчеркивает эксперт, - вы бы не смогли съесть даже ложку...
А потому на самом деле обезжиренных продуктов не существует в принципе. И что бы производители нам ни рассказывали, какой-то процент жира там все равно останется. И хорошо бы, чтобы производитель не положил в продукт вместо жира кучу стабилизаторов или сахарозаменителей, которые сделают продукт хоть в какой-то степени съедобным...