Разное время. Радиоканал Дело Владимира Жоглика: казнить нельзя помиловать. Где поставим запятую?
Как наказать школьника, взломавшего электронный дневник и исправившего оценки себе и одноклассникам? История имела место два года назад 16-летний житель Новосибирска Владимир Жоглик взломал с помощью своего друга систему школьного электронного дневника и исправлял там оценки.
Сегодня парню уже 18 лет, он студент одного из вузов. Но все тайное становится явным, - прошедшие годы не освобождают парня от ответственности; - правоохранительные органы квалифицируют преступление по статье 272 УКРФ - "Неправомерный доступ к компьютерной информации"; максимальное наказание, предусмотренное этой статьей, - лишение свободы сроком на два года.
Получается, что за шалость и прежние ошибки жизнь, карьера молодого человека могут пойти под откос. А в том, что это была именно ошибка, сомневаться не приходится; с тех пор нареканий к Жоглику не было, он показал себя образцовым учеником, выиграл серию олимпиад по информатике, поступил в вуз. Более того, на первом заседании суда бывший школьник заявил, что раскаивается в своем поступке и никому не советует повторять подобные проделки. За Жоглика вступилась и уполномоченный при президенте по правам ребенка Анна Кузнецова, направившая ходатайство о смягчении наказания.
Итак, казнить нельзя помиловать: где поставить запятую в деле?
Наш гость - Александр Изотович Адамский, научный руководитель Института проблем образовательной политики "Эврика"
Ведущие - Марина Артамонова и Дмитрий Желобков.
(Запись программы слушайте в аудиофайле)
Разное время. Радиоканал. Все выпуски
- Все аудио
- Ориентация на местности