Картинка

Разное время. Радиоканал Развитие региональных брендов

6 августа 2019, 16:25

Зачем это делается, почему важно охранять географическое происхождение товара? (В ЕС, к примеру, таких брендов гораздо больше, чем у нас). Какие бренды за это время уже были зарегистрированы, появились ли новые?

Региональные бренды могут быть не только экономическим ресурсом для бюджетов регионов, но и популяризацией местных промыслов и продукции (за время принятия закона сенаторами были зарегистрированы некоторые бренды, как, например, "астраханский верблюд", "астраханские помидоры", "горномарийский кравец", "крестецкая строчка"). Какой потенциал в этом заложен, что это дает обычному потребителю?

На связи со студией – корреспондент Марина Ли, город Астрахань;

Эксперт выпуска – Лилия Салаватовна Гумерова, первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре (она – один из авторов этого закона, а разрабатывала эту инициативу группа сенаторов во главе с председателем СФ В. Матвиенко), Кроме того, Лилия Гумерова в СФ ведет тему защиты интеллектуальных прав, региональных брендов...

­Развитие региональных брендов

Разное время. Радиоканал. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Ориентация на местности

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация